Москва:  +7 (495) 975-71-76





Санкт-Петербург:  +7 (812) 940-30-70


GOOGLE ПРОСМОТР УЛИЦ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
(специальная программа для гостиниц, отелей, хостелов и мини-отелей)

 

В конце 2014 года Google запустил в рамках Google Просмотр улиц внутри помещений отдельную программу специально для гостиниц, отелей, хостелов и мини-отелей. Ранее Google запустил специальный сервис поиска и бронирования отелей Google Hotel Finder, который по функциональности и удобству для пользователей значительно опережает существующие сервисы поиска и бронирования отелей. Одной из главных «фишек» Google Hotel Finder стала интеграция в него виртуальных туров Google Просмотр улиц, выполненных по особенной технологии. Виртуальные туры для отелей обладают всеми преимуществами стандартных виртуальных туров Google, но в отличии от них снимаются не цельным виртуальным туром, а отдельными зонами, т.е. он состоит из нескольких отдельных мини-туров. Каждый из мини-туров демонстирует отдельную зону отеля: ресепшн, номер «люкс»,  номер «стандарт», другие типы номеров, ресторан, бар, зону СПА, фитнесс зону, конгрессный зал, салон красоты, плюс при отеле и т.д.  Все эти зоны показываются на странице отеля в Google Hotel Finder, предоставляя посетителю страницы удобную возможность прогуляться по каждой зоне отеля. Это становится огромным преимуществом отеля!

На своем сайте отели, как правило, размещает фото номеров, а также особых зон отеля. Теперь появляется великолепная возможность вместо обычных фото легко разместить на сайте мини-туры по соответсвующим зонам отеля. Ваш сайт за счет этого станет современным и привлекательным! Более того, позонная съемка значительно экономит расходы на виртуальный тур, особенно для крупных отелей. Нет необходимости снимать проходы между зонами. За счет этого расходы на создание виртуального тура снижаются от двух, до нескольких раз!

Данный сервис особенно хорошо знаком иностранцам. При поиске они в первую очереддь просматривают варианты с панорамами Google, поэтому участие в проекте позволит Вам привлечь значительно больше клиентов-иностранцев!

Как это работает:

Представим, что Вам захотелось посетить, например, Las Vegas. Воспользуемся Google Hotel Finder. Указав город и даты заезда получаем список возможных вариантов:

Мы видим, что участники Google Панорамы интерьеров уже на стадии поиска отмечены специальным значком. Знающие пользователи будут в первую очередь смотерть отели с таким значком. А перейдя на страницу такого отеля мы можем легко открыть мини-виртуальные туры по всем его зонам! Даже не описать, на сколько это удобно, чтобы составить полное впечатление об отеле!

Теперь посмотрите, как виртуальный тур по отелю Circus Circus выглядит в Street View Google Maps. Перейдите по ссылке https://goo.gl/maps/c4N0D. Внизу под панорамой с помощью маленьких окон можно легко перемещаться между нужными зонами отеля! Потрясающе удобно!

А теперь, за несколько секунд я добавлю на страницу панораму ресепшн:

или уличный бассейн:

СТОИМОСТЬ:

Минимальная стоимость виртуального тура Google для отелей составляет 15 000 рублей. В стоимость входит съемка обязательной зоны вход/лобби/ресепшн в пределах 10 панорам. Каждая дополнительная зона стоит от 2000 рублей в зависимости от количества дополнительных зон и количества панорам в каждой зоне. Чем их больше, тем зона обойдется дешевле. Напоминаем, что вы платите только один раз, размещение в Google бессрочное, абонентской платы не предусмотрено! А еще в виде бонуса мы выполним для Вас профессиональную интерьрную фотосъемку отеля, а обработанные фотографии разместим на вашей странице в Google+ и передадим вам для дальнейшего использования, например, на вашем сайте.

ПРИМЕРЫ НАШИХ ТУРОВ:

 Пример 1: Петро Палас Отель. Вид панорамы в Google.

Пример 2: Мини-отель «Тучков 3». В данном примере вы можете оценить один из вариантов размещения панорам зон отеля на сайте клиента. Вы можете легко расположить панорамы нужной зоны в любом месте вашего сайта.

Пример 3: Петро Спорт Отель. По ссылке — вид страницы в Google+ Мой бизнес. Выход на панораму через окно «Внутри».  Ниже — прямые ссылки на зоны отеля:

1. Вход/ресепшн/лобби
2. Ресторан
3. Конференц-зал «Панорама»
4. Номер «Стандарт»
5. Номер «Люкс»
6. Фитнес
7.  Бассейн/Спа

Пример 4: Холидей Инн Московские ворота. По ссылке — вид на карте Google.  Выход на панораму через окно «Внутри».  Ниже — прямые ссылки на зоны отеля:

1. Вход/ресепшн/лобби
2. Конференц-залы «Московский»
3. Конференц-залы «Петров-Водкин»
4. Ресторан Родченко
5, Банкетный зал Сельвинский»
6. Зона Фитнес
7. Номер «Стандарт»
8. Номер «Люкс»
9. Номер «Делюкс» (полулюкс)

Пример 5: Апартамент-отель Стейбридж Санкт-Петербург. По ссылке — вид страницы в Google+ Мой бизнес. Выход на панораму через окно «Внутри».  Ниже — прямые ссылки на зоны отеля:

1. Вход/ресепшн/лобби
2. Прачечная
3. Номер Студия
4  Номер Двухкомнатный люкс (аппартаменты)

Пример 6: Стасов Отель

Пример 7: Минигостиница Проворный верблюд (Swift Camel)

Пример 8: Nouvelle Europe

Пример 9: Отель Ра на Рыбинской 

Пример 10: Отель Ра на Лиговском

Пример 11: Отель Ра на Кузнечном

Пример 12: Отель Ра на Тамбовской

Пример 13: Отель Ра на Невском 44

Пример 14: Отель Ра на Невском 102

Пример 15: Red House Hostel

Пример 16: Aqua Hostel

Пример 17: Мини-отель AventINN

БИЗНЕС ПАНОРАМА Контакты:
Адрес: метро Румянцево, ТЦ "Румянцево", корпус Б. вход 5 142784 Москва,
Телефон:+74959757176, Электронная почта: info@businesspanorama.ru
// # код виджета myReviews