Проект Google Мой Бизнес служит, чтобы магазины и организации могли бесплатно заявить о своем существовании на Картах Google, а покупатели могли найти нужный магазин или услугу максимально точно и быстро.
В карточке указывается вся необходимая информация, телефон, время работы, описание компании, фотографии и видео. Чем лучше и полнее заполнена Карточка Google Мой Бизнес, тем выше она будет отображаться при выдаче в поиске и тем больше клиентов вы получите.
Google постоянно добавляет новые возможности для управления контентом и взаимодействия с клиентами через подтвержденный аккаунт Google Мой Бизнес. Сейчас добавились такие интересные функции:
— Размещение видео роликов
— Бесплатное создание сайта-визитки
— Ссылки на определенные действия для пользователей
— Возможность быстро запустить рекламу в Adwords Express
ВНИМАНИЕ: Если ваша карточка в Google Мой Бизнес не подтверждена, то вы не имеете возможности использовать сервисы описанные ниже. Обязательно подтвердите свои права на страницу компании в Google Мой Бизнес.
Чтобы Google чаще показывал вашу карточку клиентам, нужно ее оптимизировать — это один из важнейших факторов, чтобы получать больше клиентов.
— Используйте ключевые запросы в названии карточки. Проверьте, имеется ли по выбранному запросу выдача карточек в органическом поиске Google;
— Заполните всю информацию (основные и дополнительные категории) — фотографии, новые услуги, контакты, удобства (к примеру, в карточке кафе можно добавить, что есть туалет и оплата картами);
— Сделайте 3D-туры. Людям нравятся смотреть панорамы и 3д туры, т.к. они дают максимально полное представление об объекте, намного лучше чем обычные фотографии и текстовые описания.
— В некоторых категориях бизнеса, можно указывать в карточке ссылки на определенные действия, которые ваши клиенты могут выполнять сразу в поиске или в Google Maps;
Если у вас еще нет страницы в сервисе Google Мой Бизнес — посмотрите статью Как добавить организацию в Google Мой Бизнес тут >>.
Чтобы ваша бизнес-карточка занимала лучшие позиции в выдаче — используйте такие инструменты:
— Работа с отзывами — Вы должны отвечать клиентам на комментарии в Google Мой Бизнес;
— Наполнение Google+ новостями компании;
— Постоянное добавление нового контента (например, магазин может добавлять товары новинки, давать информацию о распродажах, акциях и пр);
— PR-карточки Google+;
— Продвижение Google Мой Бизнес — это не только оптимизация карточки по ключевым запросам, но и явный PR + работа с аудиторией. Если хотите быть выше конкурентов и получать профит — подключайте к работе PR-менеджера.
Что делать, если вы получили несправедливый негативный отзыв? Нужно пожаловаться модератору и конструктивно изложить ваши аргументы. За отзывами следят модераторы Google, он разберется в ситуации и, в зависимости от того, насколько ваши аргументы убедительны, удалит или оставит отзыв клиента. Поэтому постарайтесь заранее запастись аргументами.
— Если вокруг негативного отзыва естественно возникает коммуникация против этого отзыва (жалобы, полемика), то модератор от Google обратит на него внимание, посчитает этот отзыв фейковым и удалит его;
— Google обращает внимание, если жалуются с разных IP адресов.
— Смотрите статистику Google Мой Бизнес в личном кабинете;
— Смотрите статистику в сервисе Google Analytics;
— Отслеживайте позиции вашей карточки Google Мой Бизнес по ключевым словам.
Ссылки на загрузку бесплатных приложений:
— Google Play
— App Store
Через бесплатные приложения Google Мой Бизнес можно моментально отвечать на отзывы, добавлять новости и вносить любые изменения в карточку компании.
Нужна помощь — свяжитесь с нами:
+7(495)975-71-76
help@businesspanorama.ru