Виртуальные туры надежно зарекомендовали себя как эффектный и эффективный способ продвижения фирмы в Интернете. Когда есть возможность пройтись по виртуальному ресторану, зайти в магазин или спроецировать будущие покупки в мебельном магазине на свой дом, посетитель сайта с большей охотой совершает заказ. Иными словами, лучше один раз увидеть, чем десятки – прочесть о преимуществах той или иной компании.
В середине января 2017 Ватикан открыл виртуальные туры. Теперь на официальном сайте можно ознакомиться не только с католическими святынями, но и узнать больше о шедеврах живописи и скульптуры, хранящихся в Ватикане, посмотреть пейзажи разных уголков Земли, приобщится к культурной жизни классической Европы, не выходя из дома.
Этот шаг направлен на повышение престижа Ватикана и на популяризацию образовательных программ. Небольшие, но увлекательные виртуальные туры захватят любого, от новичка до знатока, и откроют что-то новое для каждого из реальных посетителей виртуального музея.
Барбара Джатта, директор музея, говорит, что в дальнейшем число таких туров будет увеличено.