Москва:  +7 (495) 975-71-76





Санкт-Петербург:  +7 (812) 940-30-70


Продвижение компании на картах

Улучшение позиций (продвижение) вашей компании на картах – важное и необходимое условие того, чтобы количество клиентов с карт Google и Яндекс было значительным и постоянно росло. Распространенное заблуждение, что, как только вы зарегистрировались на картах, клиенты с карт хлынут к вам потоками. Вы должны понимать, что постоянно на картах отображаются компании только с очень высоким рейтингом в системе, а это не более 5-10% от всех компаний, зарегистрированных на картах. Если бы на картах постоянно показывались все зарегистрированные там компании, была бы жуткая каша. Остальные компании показываются только по определенным поисковым запросам. Чем ниже рейтинг компании в системе, тем сложнее ее найти на карте. У только что зарегистрированных компании нулевой рейтинг в системе, поэтому поначалу найти их можно в основном только по точному запросу – название+адрес. По мере роста рейтинга компании в поисковой системе, она будет появляться по большему количеству поисковых запросов и выше и чаще показываться в результатах поиска. Компании с низким рейтингом очень сложно найти на картах, поэтому очень важно предпринимать эффективные методы для постоянного улучшения рейтинга компании.

 

Что же такое рейтинг компании в поисковой системе? Многие заблуждаются, что это оценка и количество звездочек, которые имеет каждая компания на картах. На самом деле, оценка и звездочки – это всего лишь одна из составляющих общего рейтинга компании в системе. Т.е. оценка и звездочки – это видимый (публичный) рейтинг, который складывается из отзывов других пользователей о вашей компании. Общий рейтинг компании невидим для всех, кроме самой поисковой системы и он складывается из множества составляющих. Представим этот рейтинг в виде воздушного шарика. Каждой только что зарегистрированной новой компании на картах выдается полностью сдутый воздушный шарик. Далее его надо надувать. Чем больше надут шарик вашей компании, тем выше общий рейтинг вашей компании в системе. По сути, система при ранжировании сравнивает шарики разных компаний, у кого он больше, тот и выше в поисковых результатах. У кого совсем низкий рейтинг, того вообще отсеивает и не показывает в результатах поиска.

Как влиять на рейтинг и вес на картах

Как можно влиять на общий рейтинг компании, т.е. как можно надувать этот шарик? На общий рейтинг влияют десятки, если не сотни факторов, но есть несколько самых важных, которые сильнее всего влияют на рейтинг.

Начнем с двух составляющих, на которые вы не можете влиять:

  1. Срок регистрации компании на картах, т.е. шарик рейтинга постоянно понемногу надувается каждый день, начиная с того дня, как ваша компания появилась на картах. Поэтому компании, зарегистрированные давно (несколько лет назад), будут иметь серьезное преимущество. И это значит, что даже если вы ничего не будете делать для повышения рейтинга вашей компании, он все равно будет постепенно расти.
  2. Местоположение вашей компании. В каждом конкретном поисковом запросе поисковая система будет учитывать степень соответствия местоположения вашей компании тому локальному запросу, который делает тот, кто ищет, а во многих случаях (например, «поиск рядом») и реальному местоположению того, кто ищет. Чем точнее эти факторы соответствуют друг другу, тем больше ваш шарик надувается в данном конкретном поисковом запросе. Отсюда вытекает очень важный вывод: для каждого конкретного пользователя карт результаты поиска по одному и тому же поисковому запросу скорее всего будут разными. Поэтому те, кто предлагает вывести вашу компанию в топ на картах, по большому счету, шарлатаны – это сделать невозможно!

А теперь две существенных составляющих рейтинга, на которые можно и нужно влиять:

  1. Отзывы (публичный рейтинг). Каждый размещенный отзыв — это выдох в ваш шарик, и чем выше оценка в отзыве, тем этот выдох весомее. Каждый ваш ответ на отзыв – это еще один выдох в ваш шарик. Таким образом, отзывы и ответы на них напрямую влияют на рост общего рейтинга вашей компании.
  2. Количество просмотров контента в карточке вашей компании (фото, панорамы, прайс-листы и т.д.). Т.е. каждый просмотр единицы контента – это выдох в ваш шарик рейтинга. Именно поэтому, важно наполнить карточку вашей компании интересным контентом, чтобы его как можно больше просмотрели. И здесь есть одна хитрость, о которой многие не догадываются. Фотографии размещают многие компании, и сложно получить преимущество над конкурентами по количеству просмотров. А вот панорамы своего заведения размещают очень немногие, а панорамы по статистике просматривают в 5-10 раз чаще, чем фотографии, поэтому панорамы дают очень существенный и постоянный прирост в рейтинге и, тем самым, могут дать серьезное конкурентное преимущество, следовательно, ваш рейтинг будет расти значительно быстрее, чем у конкурентов.

Другие факторы ранжирования

Есть еще множество других факторов, влияющих на общий рейтинг, но они уже не такие существенные. При правильном подходе, карты станут реальным постоянным поставщиком клиентов в вашу компанию, причем продвижение на картах значительно эффективнее и дешевле продвижения вашего сайта в поисковиках. Не верите? Зайдите в раздел статистики Google Мой Бизнес по вашей компании и посмотрите цифры в подразделе «Как находят вашу компанию», а также понаблюдайте за их динамикой в течение нескольких месяцев. Уверен, вы удивитесь, а многих эти цифры вообще шокируют. Уже в течение нескольких лет существует тенденция, что офлайн-компании все чаще находят именно через карты, а не через поиск в браузере.

Наша компания одна из первых в России начала специализироваться на продвижении компаний на картографических интернет-ресурсах. Благодаря накопленному нами опыту и уникальным возможностям (мы одновременно являемся давними официальными партнерами Google и Яндекс и разработчиками популярнейшей автомобильной навигации СитиГИД), мы имеем возможность предлагать нашим клиентам нестандартные, доступные по цене, долгосрочные и наиболее эффективные для них варианты мероприятий, в разы повышающие конверсию клиентов с картографических ресурсов:


Рекомендуем ознакомиться с полным перечнем наших услуг по ссылке.

БИЗНЕС ПАНОРАМА Контакты:
Адрес: метро Румянцево, ТЦ "Румянцево", корпус Б. вход 5 142784 Москва,
Телефон:+74959757176, Электронная почта: info@businesspanorama.ru