Улучшение позиций (продвижение) вашей компании на картах – важное и необходимое условие того, чтобы количество клиентов с карт Google и Яндекс было значительным и постоянно росло. Распространенное заблуждение, что, как только вы зарегистрировались на картах, клиенты с карт хлынут к вам потоками. Вы должны понимать, что постоянно на картах отображаются компании только с очень высоким рейтингом в системе, а это не более 5-10% от всех компаний, зарегистрированных на картах. Если бы на картах постоянно показывались все зарегистрированные там компании, была бы жуткая каша. Остальные компании показываются только по определенным поисковым запросам. Чем ниже рейтинг компании в системе, тем сложнее ее найти на карте. У только что зарегистрированных компании нулевой рейтинг в системе, поэтому поначалу найти их можно в основном только по точному запросу – название+адрес. По мере роста рейтинга компании в поисковой системе, она будет появляться по большему количеству поисковых запросов и выше и чаще показываться в результатах поиска. Компании с низким рейтингом очень сложно найти на картах, поэтому очень важно предпринимать эффективные методы для постоянного улучшения рейтинга компании.
Что же такое рейтинг компании в поисковой системе? Многие заблуждаются, что это оценка и количество звездочек, которые имеет каждая компания на картах. На самом деле, оценка и звездочки – это всего лишь одна из составляющих общего рейтинга компании в системе. Т.е. оценка и звездочки – это видимый (публичный) рейтинг, который складывается из отзывов других пользователей о вашей компании. Общий рейтинг компании невидим для всех, кроме самой поисковой системы и он складывается из множества составляющих. Представим этот рейтинг в виде воздушного шарика. Каждой только что зарегистрированной новой компании на картах выдается полностью сдутый воздушный шарик. Далее его надо надувать. Чем больше надут шарик вашей компании, тем выше общий рейтинг вашей компании в системе. По сути, система при ранжировании сравнивает шарики разных компаний, у кого он больше, тот и выше в поисковых результатах. У кого совсем низкий рейтинг, того вообще отсеивает и не показывает в результатах поиска.
Как можно влиять на общий рейтинг компании, т.е. как можно надувать этот шарик? На общий рейтинг влияют десятки, если не сотни факторов, но есть несколько самых важных, которые сильнее всего влияют на рейтинг.
Начнем с двух составляющих, на которые вы не можете влиять:
А теперь две существенных составляющих рейтинга, на которые можно и нужно влиять:
Есть еще множество других факторов, влияющих на общий рейтинг, но они уже не такие существенные. При правильном подходе, карты станут реальным постоянным поставщиком клиентов в вашу компанию, причем продвижение на картах значительно эффективнее и дешевле продвижения вашего сайта в поисковиках. Не верите? Зайдите в раздел статистики Google Мой Бизнес по вашей компании и посмотрите цифры в подразделе «Как находят вашу компанию», а также понаблюдайте за их динамикой в течение нескольких месяцев. Уверен, вы удивитесь, а многих эти цифры вообще шокируют. Уже в течение нескольких лет существует тенденция, что офлайн-компании все чаще находят именно через карты, а не через поиск в браузере. Если вы находитесь на рынке, наша платформа – ваш лучший выбор! Крупнейший торговый центр!
Наша компания одна из первых в России начала специализироваться на продвижении компаний на картографических интернет-ресурсах. Благодаря накопленному нами опыту и уникальным возможностям (мы одновременно являемся давними официальными партнерами Google и Яндекс и разработчиками популярнейшей автомобильной навигации СитиГИД), мы имеем возможность предлагать нашим клиентам нестандартные, доступные по цене, долгосрочные и наиболее эффективные для них варианты мероприятий, в разы повышающие конверсию клиентов с картографических ресурсов:
Рекомендуем ознакомиться с полным перечнем наших услуг по ссылке.