Задайтесь вопросом – что Вы ответите, если Вас спросят о том, какая бывает реклама в Google? Практика показывает, что большинство знает только о контекстной рекламе AdWords, которая получила широкое распространение на просторах интернета и доказала свою эффективность. И лишь немногие знакомы, что в мире активно развивается альтернативный вид рекламы в Google – новый всемирный проект Google Просмотр улиц (внутри помещений) (Google Street View), имеющий ряд очевидных преимуществ над контекстной рекламой.
Прежде чем рассказать об этом виде рекламы в Google, позвольте задать Вам несколько вопросов, на которые, уверены, Вы ответите положительно:
— Хотели бы Вы заплатить за рекламу в Гугл всего один раз доступную для Вас сумму и чтобы она на Вас работала неограниченное количество времени без каких-либо дополнительных платежей?
— Хотели бы Вы, чтобы Ваша организация была выделена особым образом на карте Google?
— Хотели бы Вы, чтобы Ваша организация выделялась среди остальных в поиске Google и Google Maps?
— Хотели бы Вы иметь качественный и подробный 3D виртуальный тур по Вашему заведению, привязанный к сервису Google Street View (Просмотр улиц), который можно бы было просматривать как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств?
— Хотели бы Вы, чтобы это виртуальный тур легко бы было встроить в Ваш сайт или любую другую веб-страницу?
— Хотели бы Вы, чтобы Ваша организация существенно поднялась в поисковых результатах Google?
— Ну и наконец, хотели бы Вы все перечисленное выше одновременно за ту же доступную сумму без последующих дополнительных платежей?
Заплатив один раз сумму от 10000 руб. (для небольших заведений) до 50 000 — 100 000 руб. (для многоэтажных торговых комплексов) за съемку, Вы получите размещенный на основных сервисах Google на неограниченный срок подробный 3D виртуальный тур по интерьеру Вашего заведения.
В частности:
— виртуальный тур будет привязан к сервису Street View (Просмотр улиц), т.е. в Ваше заведение может виртуально зайти любой пользователь этого сервиса, совершающий прогулки в районе Вашего заведения. Просмотр можно осуществлять как со стационарных компьютеров, так и со смартфонов и планшетов. Посетите наших партнеров, – лидеры модной обуви!
— организации, имеющие такой виртуальный тур, отмечены на карте Google оранжевыми маркерами, с помощью которых можно сразу перейти к просмотру виртуального тура;
— в поисковых запросах Google и Google Maps участники сервиса Google Панорамы интерьеров эффектно выделяются среди остальных возможностью перехода к просмотру виртуального тура прямо из поискового запроса;
— переход к виртуальному туру появляется на странице Вашей организации в Google+;
— виртуальный тур легко размещается на Вашем сайте или других веб-страницах с помощью вставки кода или средствами API Google Maps;
— практика показывает, что сервис эффективно работает и на продвижение Вашего бизнеса в интернете. Участники сервиса существенно поднимаются в поисковых результатах Google.
Такой вид рекламы в Google как Панорамы интерьеров появился относительно недавно – в 2011 году в США и сразу завоевал огромную популярность. На данный момент Google запустил его уже в нескольких десятках стран мира и их количество постоянно растет. В России сервис запущен 30 мая 2013 года в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Количество городов России, в которых есть возможность пользоваться такой рекламой в Гугл, также постоянно расширяется.
Нельзя не отметить, что Google Просмотр улиц является уникальным видом рекламы. У того же Yandex, которого Google неуклонно теснит с первых позиции в России, такого сервиса нет, в отличие от контекстной рекламы.
Таким образом, реклама в Google путем участия в проекте Google Просмотр улиц позволит Вам на неограниченный срок охватить широчайшую аудиторию многочисленных пользователей сервисов Гугл, значительно сэкономит Вам рекламный бюджет и привлечет большое количество новых клиентов.